Корзина

Тут товаров нет.

1.Оформление заказа по телефону
 Достаточно просто позвонить по телефонам 8-495-215-23-14, 8-905-786-44-08, 8-926-531-13-23 или написать на электронную почту info@vtscomfort.ru. 

2. Оформление заказа через Корзину
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.
На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.
В поле Количество Вы можете изменить количество товара. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

3. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д. ) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
В течении часа после оформления заказа, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа, даты и времени доставки.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В личном кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

4. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Способы оплаты:
-наличный расчет
-безналичный расчет (для всех юридических и физических лиц).
-перевод денежных средств на карты Сбербанка (для удобства физических лиц из регионов)
-электронные деньги.

5. Получение товара
При получение товара следует обязательно убедиться в отсутствии дефектов и комплектности товара, в соответствие привезенного товара заказанному, только после этого необходимо поставить отметку о получение в товарной накладной.
Экспедитор, осуществляющий доставку, обязан выдать все сопутствующие покупке документы. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Загрязнённость товара (упаковки), недостаточную освещённость помещения, отказ в консультации по поводу характеристик товара со стороны экспедиторов и другие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. 

6. Возврат товара
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в магазин по телефону или электронной почте. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случае, когда товар надлежащего качества не подошел (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
При несоблюдения данных условий, возврат или обмен не возможен.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и пр..)
Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара и прочее. 

В перечень непродовольственных изделий надлежащего качества не подлежащих обмену входит 14 абсолютно разных по типу товарных категорий. 

На нашем сайте представлены товары из нескольких категорий.
Это следующие позиции:
-Бытовая и профессиональная химия.
-Сложная электротехника бытового назначения: пылесосы, сушилки и фены для рук, охладители воздуха, и прочие технически-сложное оборудование и устройства, имеющие гарантийные обязательства.
- Предметы из полимерных материалов, для хранения, транспортировки и приема пищи, одноразового и многоразового использования: тарелки, ложки, вилки, ножи, ковши, стаканы, рюмки, скатерти, емкости для жидкостей, контейнеры, упаковочные материалы и пр. 

Товар, подлежащий обмену, можно вернуть в нашем пункте самовывоза по адресу г. Москва, ул. Клязьминская, дом 15 по предварительному звонку.